2 Блок - Разработка ТЗ по выстраиванию эффективной работы бухгалтерии
✔ Составление ТЗ для структуры отдела бухгалтерии, исключающее дублирующие должности, функции, отчёты, с учётом перекрёстного контроля внутри отдела бухгалтерии. ЦКП каждой должности.
✔ Составление ТЗ структуры и графика документооборота внутри компании. Закрепление ответственных за отправкой и получением документов/информации в установленные сроки. ТЗ регламента работы с документами
✔ Составление ТЗ регламента работы Главного бухгалтера: как контролировать отдел бухгалтерии, чтобы отдел непрерывно и эффективно работал
✔ Составление ТЗ регламента работы для ЛПР и ГБ - как контролировать качество ведения учёта, достоверности отчётности, состояния учёта
✔ Чек лист: Какими профессиональными знаниями и умениями должен обладать кандидат на каждой должности
✔ Перечень ПО для автоматизации процессов, в том числе выявленных "слабых мест" для снижения ошибок при обработке документов, повышения производительности, повышения удобства и скорости обработки информации/документов. Оцифровка показателей отдела бухгалтерии по объёму работы
✔ Построение системы грейдов в соответствии с компетенциями и навыками сотрудников. Выявление сотрудников, не соответствующих занимаемой должности по компетенциям