Построение штатного бухгалтерского отдела в вашей компании

"ЯРД" работает с 2013 года

Создадим эффективный бухгалтерский
отдел в вашей компании, путём проведения
анализа работы вашего штата сотрудников

Построение штатного бухгалтерского отдела — это комплексная услуга, направленная на создание эффективной и профессиональной бухгалтерской структуры внутри вашей компании.

Мы предлагаем полный цикл работ, начиная от анализа текущих процессов и заканчивая внедрением современных технологий и стандартов бухгалтерского учета

Изучаем тонкости и особенности вашего бизнеса. Даем полезные бизнес-рекомендации.
Глубоко вникаем
в бизнес
Консультируем и объясняем так, что поймет даже ребенок
Объясняем
простым языком
С интересом отслеживаем нововведения в законе и всегда уведомляем клиентов
Следим за законодательством
Мы дарим
Мы всегда на связи. У нас все работает даже если сотрудники в отпуске
Оперативно решаем вопросы
Мы дружелюбные, с улыбкой на лице, любим свою работу и заботимся о клиентах
Душевный подход
спокойствие
и уверенность

Прайс по построению эффективного штатного бухгалтерского отдела в компании

1 Блок - Аудит текущего состояния отдела бухгалтерии
✔ Ознакомление со структурой отдела бухгалтерии
✔ Собеседование с сотрудниками
✔ Ознакомление со схемой и графиком документооборота
✔ Изучение используемых программ и поставщиков ПО
✔ Составление отчёта о выявленных "слабых местах"
✔ Составление итоговой сводной таблицы проведенного аудита
10 дней
2 Блок - Разработка ТЗ по выстраиванию эффективной работы бухгалтерии
✔ Составление ТЗ для структуры отдела бухгалтерии, исключающее дублирующие должности, функции, отчёты, с учётом перекрёстного контроля внутри отдела бухгалтерии. ЦКП каждой должности.
✔ Составление ТЗ структуры и графика документооборота внутри компании. Закрепление ответственных за отправкой и получением документов/информации в установленные сроки. ТЗ регламента работы с документами
✔ Составление ТЗ регламента работы Главного бухгалтера: как контролировать отдел бухгалтерии, чтобы отдел непрерывно и эффективно работал
✔ Составление ТЗ регламента работы для ЛПР и ГБ - как контролировать качество ведения учёта, достоверности отчётности, состояния учёта
✔ Чек лист: Какими профессиональными знаниями и умениями должен обладать кандидат на каждой должности
✔ Перечень ПО для автоматизации процессов, в том числе выявленных "слабых мест" для снижения ошибок при обработке документов, повышения производительности, повышения удобства и скорости обработки информации/документов. Оцифровка показателей отдела бухгалтерии по объёму работы
✔ Построение системы грейдов в соответствии с компетенциями и навыками сотрудников. Выявление сотрудников, не соответствующих занимаемой должности по компетенциям
15 дней
3 Блок - Регламент правильного функционирования отдела бухгалтерии
Разработаем следующее:
✔ Положение об отделе бухгалтерии
✔ Регламенты отдела бухгалтерии
✔ Регламенты контроля отдела бухгалтерии (планерки, внутренние отчёты и т.п.)
✔ Регламенты контроля качества работы отдела бухгалтерии
✔ Трудовой договор с главным бухгалтером
✔ Трудовой договор с бухгалтером
✔ Должностные инструкции
✔ Должностные обязанности
✔ Положение о системе грейдов
✔ Положение об аттестации персонала
25 дней
4 Блок - Найм и отбор бухгалтеров
✔ Составим текст вакансии с учётом квалификационных требований
✔ Разработаем тесты для предварительного отбора бухгалтеров
✔ Пропишем критерии выбора кандидатов для проведения собеседования
✔ Пропишем технологию проведения собеседования (задачи, вопросы, анализ ответов кандидатов)
✔ Составим программу адаптации нового сотрудника

Для найма и отбора бухгалтера - 100 000
Для найма и отбора главного бухгалтера - 150 000
15 дней
Вам так же может быть интересна услуга "Подбор бухгалтерского персонала"
Запишитесь к нам на консультацию
Ответим на ваши вопросы
О нас
говорят клиенты
TechStore
ООО
Обслуживаемся у данной компании! Все отчеты сданы в срок, работой довольны!
По ценам все отлично! Рекомендую к сотрудничеству
Ломбард «Уралголд»
ООО
Павел
Спартак
Наконец то нашли то, что искали. Ответственные, честные , включающиеся в процесс сотрудники. Сотрудничаем два года, и конечно будем в дальнейшем. Спасибо за честный труд
Алексей
ООО Кадастро-ПРО
ИП
ИП
Всегда на связи, быстро решают все вопросы. Про отчетность сам давно уже забыл, в эти вопросы даже не вникаю, так как создаётся все без каких-то напоминаний.
Очень довольны качеством услуг. Все специалисты в бюро – профессионалы! Объясняют всё простым языком. Грамотный подход к задачам, знание действующего законодательства.
Очень серьезно относятся к налоговым отчетам. Советую всем строительным компаниям, особенно тем, кто платит НДС, я уже три года работаю у Марии — с налоговой никогда проблем не было.
Нам очень важно получать обратную связь о сотрудничестве. Пожалуйста поделитесь вашим мнением