Назад к списку

Наши люди в булочную на такси не ездят!

Наши люди в булочную на такси не ездят!

Или вся правда о налогах и налоговых рисках партнёров агрегаторов такси

Последнее время ко мне на консультацию стало обращаться очень очень много партнёров агрегаторов такси.

Кажется, что получаешь свои 5% от обор


ота и никаких проблем :)

Классическая цепочка выглядит следующим образом:

Агрегатор - партнёр - водитель. Агрегатор собирает заявки и раздаёт их водителям. Возникает вопрос: зачем здесь партнёр?

Агрегаторы включили в цепочку между собой и водителями партнёров, чтобы снять с себя налоговое бремя по зарплате и зарплатных налогам!

Дело в том, по российскому законодательству, все выплаты физлицам облагаются налогами. Когда партнёр выплачивает вознаграждение водителю, то он должен оплатить налоги, взносы на общую сумму около 50% от суммы перечисления + сдать отчётность в налоговую, пенсионный фонд и фонд социального страхования.

Основная доля расходов- это выплаты водителям. Если выплаты водителям происходят не официально (в чёрную), то принять эти расходы на уменьшение налогов нельзя. Соответственно налоги придётся платить с оборота, а не фактической прибыли.

Для партнёра самый лучший выход - это водители-ИП или водители-самозанятые.

Но тогда возникает вопрос: зачем в этой цепочке партнёр ?

Партнёр может гарантировать агрегатору постоянную бесперебойную работу водителей по расписанию, а водителям стабильные выплаты без задержек.

Партнёры обычно применяют УСН. Так как услуги диспетчера не попадают под ЕНВД и Патент.

ЕНВД или патент можно применять только при наличии собственных автомобилей.

#ббмп #яндекстакси #налогитакси #поликарпова #бухгалтер. Фото из хроники. .

Посмотреть на Facebook