Этапы внедрения управленческого учёта
Первое, что мы делаем - определяем точку А.
Как это происходит - обычно мы встречаемся с клиентом, и в ходе беседы выясняем, на каком этапе он находится, ведёт ли он вообще в принципе какой-либо учёт.
Если не ведёт, то выясняем, для чего ему нужны отчеты, какие показатели для него важны.
Составляем техническое задание и начинаем заполнять программу.
Пока программа пустая и мы ее не заполнили, мы делаем все настройки, которые нужны клиенту, и заполняем информацией.
Следующий шаг - это сверка ожиданий. Это то ,что хотел клиент или не то. После согласования мы передаём программу на ведение.
Далее клиент может вести управленческий учёт самостоятельно, либо оставить его у нас на ведение, на аутсорсинге.

Этапы внедрения управленческого учёта